Профессиональный фотограф
Профессиональный фотограф, фотограф на свадьбу, предметная фотосъемка, рекламная фотосъемка, свадебный фотограф
свадебная фотосъемка фотограф на свадьбу фото съемка свадебфотосъемка праздников корпоративных мероприятий торжеств фото съемка дней рождения детских утренниковрепортажная фотосъемка фоторепортер фотокорреспондент фото съемка репортажей профессиональный фотографпредметная рекламная фотосъемка товаров для каталога фото съемка интерьеров интерьерная профессиональный фотограф
ГлавнаяО компанииУслугиЦеныИнформацияРаботыВакансииКонтактыСсылки

Второй план



В последнем случае допустимо прерывать монотонность второго плана путем его орнаментации, которая может быть целесообразно использована в качестве композиционного фактора.

Так, например, достаточно повесить картину в простой раме, чтобы этим несложным средством лишить второй план его монотонности. При этом, однако, необходимо учесть, что края рамы должны быть расположены параллельно краям портрета.

Отсутствие в перспективе параллельности линий, хотя по существу и правильное, производит на портрете отрицательное впечатление.

Согласование тональностей второго плана и одежды модели—это дело вкуса. Некоторым нравятся контрасты; поэтому они располагают светлую одежду на темном фоне.

Другие, предпочитая тонкие нежные переходы, помещают белую одежду на сером и даже белом фоне. Таким композиционным решением — светлое на светлом — подчеркивается тональность лица модели и создается общее привлекательно светлое настроение портрета.

Решение — серое на сером— требует яркого освещения лица, так как в противном случае изображение получается «размазанным». Темная одежда на темном фоне сливается с последним, в результате чего лицо и руки, резко выделяясь, действуют обособленно от окружения.

В то же время слиянием тона одежды с оттенком фона достигается подавление всего второстепенного в портрете, что способствует повышению выразительности головы и рук модели.

Произведения мастеров прежних времен являются образцами умелого выделения индивидуальности портретируемого путем отказа от всего несущественного при одновременном акцентировании главного.

Страницы: 1, 2, 3



Новости

Мы временно не работаем

Спешите! Скидка 20% при оформлении заявки на профессионального фотографа до 1 ноября



Внимание! Наш новый контактный телефон:
740-88-70