Профессиональный фотограф
Профессиональный фотограф, фотограф на свадьбу, предметная фотосъемка, рекламная фотосъемка, свадебный фотограф
свадебная фотосъемка фотограф на свадьбу фото съемка свадебфотосъемка праздников корпоративных мероприятий торжеств фото съемка дней рождения детских утренниковрепортажная фотосъемка фоторепортер фотокорреспондент фото съемка репортажей профессиональный фотографпредметная рекламная фотосъемка товаров для каталога фото съемка интерьеров интерьерная профессиональный фотограф
ГлавнаяО компанииУслугиЦеныИнформацияРаботыВакансииКонтактыСсылки

Освещение стеклянных предметов снизу





Для данного примера я положила стеклянный подсвечник на кусок матового стекла и всю конструкцию поместила на белый плоский фон.

Два верхних изображения снимались с одним источником света, который располагался в нескольких футах над объектом, немного справа от него. На верхнем снимке подсвечник освещался ярким, направленным светом,


Освещение стеклянных предметов снизу

Освещение стеклянных предметов снизу

Освещение стеклянных предметов снизу

и в результате дал четкую тень. На нижнем -позиция источника света была сохранена, но, чтобы рассеять свет, я добавила белый зонтик -это смягчило тень. Изображение улучшилось, но осталось достаточно невыразительным, кроме того, тень не исчезла полностью и продолжает портить снимок.



В третьем случае второй светильник, также с зонтиком, был расположен под стеклянной подставкой под таким углом, чтобы свет от светильника проходил сквозь подсвечник в направлении от дальней границы сцены к передней (согласно рекомендациям главы 4). Итог: матовая подставка стала светлее и практически исчезла тень


Освещение стеклянных предметов снизу

от основного источника света. Вдобавок я настроила экспозицию так, чтобы лучше проявились цвета стекла подсвечника.

Чтобы получить две нижних, более впечатляющих фотографии, я выключила верхний свет и по-другому направила нижний источник света. Теперь подсвечник



освещался скорее снизу, чем сзади. Опять-таки была выставлена экспозиция, позволяющая создать искусственно затемненное изображение.

Конечно, если вы фотографируете для рекламы, вы должны постараться добиться более точной передачи цвета объекта. В данном случае эта задача выполнена уже на втором снимке.

Но с художественной точки зрения мне больше нравится четвертая фотография.





Новости

Мы временно не работаем

Спешите! Скидка 20% при оформлении заявки на профессионального фотографа до 1 ноября



Внимание! Наш новый контактный телефон:
740-88-70