Профессиональный фотограф
Профессиональный фотограф, фотограф на свадьбу, предметная фотосъемка, рекламная фотосъемка, свадебный фотограф
свадебная фотосъемка фотограф на свадьбу фото съемка свадебфотосъемка праздников корпоративных мероприятий торжеств фото съемка дней рождения детских утренниковрепортажная фотосъемка фоторепортер фотокорреспондент фото съемка репортажей профессиональный фотографпредметная рекламная фотосъемка товаров для каталога фото съемка интерьеров интерьерная профессиональный фотограф
ГлавнаяО компанииУслугиЦеныИнформацияРаботыВакансииКонтактыСсылки

Акценты



Немного выше мы с вами уже затрагивали вопрос о закономерностях восприятия кадра зрителем. Собственно говоря, одной из целей фотографа является демонстрация фотографий другим людям.

Поэтому вполне объяснимо его желание сделать наиболее важные объекты фотографии более заметными, притягивающими внимание зрителя, а менее нал;м/с. наоборот, скрыть. Этой цели служат различные способы расстановки акцентов.

Так, внимание может быть привлечено к наиболее резкому объекту на снимке — этот прием применяют, например, при съемке портретов, когда фон уходит в нерезкость.

То же самое можно встретить и на макроснимках, хотя в таких случаях причина увода фона в нерезкость практически не зависит от воли фотографа.

Если говорить о применении выделения с помощью повышения резкости главного объекта съемки в мобилографии. то здесь эта методика пока недостижима по причинам, о которых сказано уже достаточно.

Объективы, применяемые сейчас в мобильных устройствах, не позволяют менять глубину резкости. Но мы все же рассмотрим пример такого фото. Посмотрите на рис. 2.3 (Михаил РеПфмап, «Fresh News»).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Новости

Мы временно не работаем

Спешите! Скидка 20% при оформлении заявки на профессионального фотографа до 1 ноября



Внимание! Наш новый контактный телефон:
740-88-70